Русский

Баннеры

Мой город

Гостевая книга

МОСКВА -НЕАПОЛЬ-о.КАПРИ-НЕАПОЛЬ-РИМ -ПОМПЕИ-НЕАПОЛЬ-РИМ (ВАТИКАН)- СИЕНА-ПИЗА-ФЛОРЕНЦИЯ-ЛИДО ДИ ЕЗОЛО-ВЕНЕЦИЯ-ЛИДО ДИ ЕЗОЛО-САН-МАРИНО-РИМИНИ-МОСКВА

ФОТКИ ИЗ ИТАЛИИ>>

13 июля 2002 года (МОСКВА-НЕАПОЛЬ-о.КАПРИ-НЕАПОЛЬ)
Итак, я снова в аэропорту в предчувствии новых интересных впечатлений и событий. И для этого у меня есть все необходимое: билет на самолет до Неаполя, итальянская Шенгенская виза, немного денег в кармане и огромное желание увидеть интереснейшую страну, на территории которой находится более 2/3 всех культурных памятников Европы. Межународный аэропорт Домодедово   9-00 утра - именно на это время была назначена встреча с представителем отправляющей фирмы ItalTravel, однако в назначенное время представителя не оказалось.. Пришлось немного понервничать и отправиться на регистрацию рейса самостоятельно. Мне повезло, что накануне мне вручили билеты и паспорт, а некоторым туристам билеты и паспорта должны были вручить в аэропорту.Позже выяснилось, что представитель фирмы просто-напросто опоздал(!) на встречу с клиентами. С моей точки зрения, это недопустимо для уважающей себя фирмы, но оставим это на совести ItalTravel. Рейс был немного задержан, что характерно для чартера.
14-20. Прилет в аропорт Неаполя. Портовый город встретил меня жарким солнцем южной Италии. Незабываемый город - близость острова Капри - рая для туристов и богатых итальянцев, города Помпеи - создают неповторимый образ моря и солнца для любого приезжего, особенно из северных стран. Встреча в аропорту Неаполя, отъезд на остров Капри - все это проходило без особых приключений, а значит не было особенно интересно. В аэропорту Неаполя я познакомился с двумя девушками из нашей группы - Светой и Наташей (далее девушки), с которыми впоследствии мы путешествовали вместе.

До острова Капри добирались на пароме в течение 45 минут. Уникальный остров. Это самое красивое место, которое я видел в Италии. Туристический рай и место жизни богатых итальянцев. Экскурсия по острову была неинтересной, поэтому я предпочел осматривать остров самостоятельно, о чем нисколько не пожалел. Некоторые туристы из нашей группы даже умудрились искупаться в Средиземном море... Вернулись в Неаполь, вечером разместились в гостинице, поужинали и отправились спать.

14 июля 2002 года (НЕАПОЛЬ-РИМ)

Проснулись рано, пол-седьмого утра. Позавтракали и отправились в Вечный Город Рим. Дорога от Неаполя до Рима занимает 3 часа на автобусе с остановкой в пункте отдыха, так называемом Auto Grill'е, которых очень много на всех дорогах Италии ( а мы впоследствии проехали огромную часть этих самых итальянских дорог)... Дороги в Италии платные, но их стоимость мне узнать не довелось, поскольку наш автобус NEOPLAN был оснащен электронной системой оплаты за проезд Telepass, поэтому мы проезжали пункты оплаты без остановок.
РИМ. Это без сомнений самый прекрасный город Италии. Здесь удивительно сочетаются фрагменты античной цивилизации, средневековые здания и все атрибуты современного города - аэропорт, вокзал, спутниковое TV, интернет-кафе и пр.
После обеда была организована обзорная пешеходная экскурсия по Риму, но до этого мы с девушками успели обежать все окрестности отеля, успев даже заблудиться.
С экскурсией мы посмотрели античный Рим - Форум, Сенат, Колизей, дом весталок, могилу Юлия Цезаря и мн.др.
Нам была предложена автобусная экскурсия по ночному Риму, однако девушки и я предпочли самостоятельную прогулку, и были правы - мы увидели великолепие ночного Рима - Piazza Venezia, Fontan Trevi, Piazza Navona и мн. др. Безумная красота и удивительное освещение ночных площадей и зданий. Как и положено, мы бросили монетки в Фонтан Треви, чтобы еще раз вернуться в Рим. Очень сложно рассказывать о достопримечательностях Рима, ведь практически каждое здание в историческом центре города является памятником и культурной ценностью - я отщелкал 2 пленки по 36 кадров в Риме.

15 июля 2002 года(РИМ(ВАТИКАН)

Рано утром отправились в Ватикан - государство в государстве, оплот, центр и святое место для католиков во всем мире. Все утро шел дождь и мы мокли 40 минут в очереди перед Ватиканом. Вообще нам "повезло" - за все время пока мы были в Италии, дождь шел практически каждый день!!! Но вот подошла наша очередь и мы попали внутрь этого удивительного государства. Пройдя через контроль, такой же как в аропорту ( с металлоискателями и рентгенографией сумок), мы оказались на территории Ватикана. Безупречная чистота и величие религиозного центра. В течение трех часов мы гуляли по Ватикану -Сикстинская капелла, самый большой собор в мире - Собор Святого Петра и мн. др. Творчество Микеланджело, Рафаэля и других величайших живописцев и скульпторов. Каскад великолепнейших средневековых зданий и прекрасных Ватиканских садов. Поистине райское место. После Ватикана я еще долго гулял по Риму один, поскольку не смог найти девушек - они задержались в магазине сувениров ;-)))). Погуляв по окрестностям Ватикана и купив сувениров, я вернулся на метро в гостиницу. А вечером мы с девушками вновь долго гуляли по ночному Риму, и даже попытались найти лестницу, по которой надо подниматься на коленях в районе Battistero (Крестильня) Di San Giovanni, но лестницу с 26 ступенями нам найти так и не удалось... Вернулись в отель около 1 часа ночи и завалились спать ( в разных номерах ;-)))

16 июля 2002 года (РИМ-ПОМПЕИ-НЕАПОЛЬ-РИМ)

Подъем как обычно в 6-30. Позавтракали и отправились обратно в сторону Неаполя в Помпеи. Кто придумал ехать из Неаполя в Рим, чтобы через день отправиться снова в Неаполь? ItalTravel. Но так или иначе, мы отправились в Помпеи, где посмотрели руины древнего города
, погребенного в 79 году под слоем лавы проснувшегося Везувия.. Раскопки города начались в 19 веке и в настоящее временя можно увидеть множество сохранившихся зданий и строений. После экскурсии в Помпеи мы отправились на обзорную экскурсию по Неаполю.... Я уже говорил, что это красивый южный портовый город.. После осмотра достопримечательностей купались на каменном неаполитанском пляже. WOW! После этого вернулись в Рим и вновь осуществили небольшой экскурс по Вечному Городу, посетив площадь Испании и Пантеон.

17 июля 2002 года(РИМ-СИЕНА-ПИЗА-ФЛОРЕНЦИЯ)

Проснувшись и позавтракав, мы отправились в длинную (около 5 часов) поездку во Флоренцию- красивейший средневековый город. По пути посетили город Сиену (мне он очень понравился) - маленький средневековый городок на холме, в котором удивительно сохранились средневековые здания... Сиенцы даже хотели построитеь в своем городе храм, больше чем Собор Св. Петра в Риме, однако им это не удалось, но кафедральный собор в этом городе действительно красив. Пообедали в Сиене салатом из морепродуктов и уже успевшей порядком поднадоесть пиццей и отправились в Пизу... Честно говоря, в Пизе нет никаких достопримечательностей кроме знаменитой падающей Пизанской башни и находящимися рядом с ней Собором,Кладбищем и Крестильней.
Через 2 часа прибыли во Флоенцию и пошли гулять по ночному городу. Некоторые люди говорят, что Флоренция красивее Рима, но, с моей точки зрения, ДО РИМА ЕЙ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО, хотя она по своему привлекательна. Символ города - поросеночек, которому в ротик надо положить монетку ;-). Флоренция - родина Микеланджело и Данте Алигьери.

Разместились в гостинице 4* и отправились спать.

18 июля 2002 года (ФЛОРЕНЦИЯ-ЛИДО ДИ ЕЗОЛО)

Проснувшись, отправились на обзорную экскурсию по Флоренции. Посетили собор Santa Croce с могилой Микеланджело и копией могилы Данте ( он был изгнан фллорентийцами и похоронен в Равене), дом Медичи. Собор Santa Maria Del Fiore с замечтальной средневековой мозаикой и прекрасно сохранившимися витражами. Желающие отправились в картинную галерею Уффици. Потом гуляли по городу, посетив Золотой Мост и знаменитую набережную.. Встретились около Torre Zeka и отправились в пригород Венеции - Лидо Ди Езоло.Прибыли в Лидо Ди Езоло - замечательный маленький курортный городок на побережье Адриатического моря. Искупались в море и дышали прекрасным морским воздухом. Пили пиво и гуляли по набережной... Жизнь казалась прекрасной и безмятежной.

19 июля 2002 года.(ЛИДО ДИ ЕЗОЛО-ВЕНЕЦИЯ-ЛИДО ДИ ЕЗОЛО)

Утром отправились из Лидо Ди Езоло в Пунто Соббиони - последнюю материковую точку Италии и на катере отправились в Венецию... Прекрасный город, хоть и утративший былую яркость зданий. Прекрасный город, несмотря на канализационный запах из каналов (в Венеции не полностью решен вопрос о канализации, поэтому зачастую все отходы сливаются прямо в каналы)... Посетили пл. Сан Марко, Собор Сан Марко, дворец Дожей (Дожи - правители Венецианской Республики), катались на гондолах - неизменном атрибуте Венеции. Потом разошлись кто куда хочет. Я гулял по городу 4 часа, и едва не заблудился, поскольку в Венеции очень много маленьких и узких улочек, причем не на всех из них есть мосты через каналы... С Большого Венецианского Канала открывается прекрасный вид на Венецию. В 18-00 собрались на набережной и отправились "домой" в Лидо Ди Езоло. Вечером вновь купались в море и наслаждались жизнью... Спать легли рано, поскольку на следующий день подъем был в 4-30...

20 июля 2002 года (ЛИДО ДИ ЕЗОЛО-САН МАРИНО-РИМИНИ-МОСКВА)

Последний день в Италии.. Последний день в стране, к которой уже успели привыкнуть.. Утром подъем в 4-30 и проводы части группы в аэропорту Римини.. Потом поехали в Сан-Марино за покупками, поскольку цены там на 30-50% ниже, чем в Италии.. Симпатичный город-государство. В течение 1,5 часов мы осматривали его достопримечательности, затем сели в автобус и отправились в аэропорт Римини.. Недолгая процедура паспортного контроля и мы в самолете.....

Через три часа ласковый голос стюардессы сообщил нам, что наш самолет совершил посадку в аропорту Домодедово. Температура за бортом +29С......

Мы снова дома.... Уже в который раз Москва встретила хорошей погодой своих блудных детей.