Русский

Гостевая книга

МОСКВА -ХУРГАДА-ЛУКСОР-КАИР-ГИЗА-ХУРГАДА-МОСКВА

ФОТКИ ИЗ ЕГИПТА>>

04 января 2003 (Москва-Хургада)
Ну что ж, уже в который раз начинаю рассказ о своем очередном путешествии. Традиционный аэропорт Домодедово вновь встречал меня огромным количеством разнообразных людей, коротающих время в зале ожидания за бутылкой пива или чашечкой кофе. Было обычное серое московское утро начала января. Новогодние праздники отгремели праздничным салютом, и мое огромное желание отправиться куда-нибудь за пределы МКАД уже вот-вот было готово осуществиться. Последним препятствием к долгожданному борту самолета была упрямо невозмутимая дама за стойкой, загораживающей выход на летное поле. Рейс задерживался, что характерно для чартера. Но вот раздался приятный голос диктора, приглашавший нас на посадку. Разгон, взлет и.... заснеженная Москва оставалась внизу за пеленой белых облаков и городского смога. Четыре часа лимонада и сладких снов....
ЕГИПЕТ. Аэропорт Хургада. Одинокое здание посреди пустыни. Быстренько заполняем иммиграционные карточки, платим 15 баксов за визу-марку. Дальше интересней: будучи культурным человеком, впервые оказавшимся в арабской стране, я спросил у встречающего нас египтянина, мол, как наклеивать эту марку. Остап никогда не получал такого удара: он схватил эту марку, лизнул ее, и не глядя, влепил в мой паспорт.. Окружающие ахнули в унисон.. А египтянин улыбнулся и, как ни в чем не бывало, сказал:"Вкусно!!!"
Ммм.. Попробовать уже не довелось.

Вышли на улицу, и тут произошел исторический момент: я встретил людей, которые направлялись в тот же отель Lilly Land Beach, и с которыми, скажу, забегая вперед, прошел весь мой отпуск в стране пустыни и пирамид.
Этими людьми оказались Тамара Алексеевна и ее внук Алексей. Позднее к нам присоединились Татьяна и ее дочь Маша. Вот так мы и ездили везде впятером.

Приехали на автобусе в отель (около 20 км от Хургады), погуляли по его территории и разошлись по своим домикам-бунгало. В моем номере имелось патио, что меня несказанно обрадовало, а вот в двухместном номере Алексея и Тамары Алексеевны патио не оказалось.. Разочаровало только одно обстоятельство: ванна&туалет оказались общими на весь домик. Впрочем, это не оказалось очень уж страшным, поскольку появлялись обитатели этого домика только ночью ;-))

Время 3 часа утра. Не спится. 4 часа - проваливаюсь и засыпаю......

5 января 2003 (ХУРГАДА)

Проснулись достаточно рано. Позавтракали достаточно разнообразным шведским столом. Гуляли по территории отеля, исследуя его достопримечательности. Ресторан, pool-bar у бассейна, итальянский ресторан, coffe-shop, коммерческий центр с магазинами, дискотека, не говоря уже о пляже и Красном море, мягко плескавшегося в 30 метрах от нашего бунгало... Кайф.
Температура воздуха около 25-27С и мы расположились на пляже, обменяв специальные карточки на пляжные полотенца. Часам к 12-30 я сгорел окончательно и мы поехали в Хургаду. Водитель "авто-лайн" Toyota аля ГАЗель попросил 10 фунтов с человека (около 2-х долларов), но после недолгих торгов опустился до 2-х фунтов. Это был наш первый опыт восточного рынка...
Дальше начался ужас. Представьте себе эдакий авто-лайн, несущийся со скоростью 110-130 км/ч по встречной полосе, моргающий дальним светом и сигналящий каждые 20 секунд! Думали, водитель-самоубийца, но вскоре поняли, что это обычное явление, характерное для Египта. Поездка стоила массы невосстанавливающихся нервных клеток. Устроили шоппинг, и впервые испытали "арабские приставания", когда тебе в карманы, в руки и пр. места засовывают какие-то безделушки, ходят за тобой по пятам, требуют(!) денег за что-то и просто так... Нервные клетки продолжали мягко таять на глазах.. "Погуляли" по Хургаде 1,5 часа и таким же образом уехали обратно в свой Lilly Land Beach, где и успокоились за чашечкой каркадэ и стаканом египетского пива Stella.
Вся наша компания оплатила All inclusive Pack, поэтому ни в чем себе не отказывала. Кайф х 2.

6 января 2003 ХУРГАДА-ЛУКСОР-ХУРГАДА

Накануне мы договорились о поездке в Луксор, и нас должны были разбудить в 5 часов утра. Время два часа ночи, я мирно сплю, и вдруг дверь сокрушается ужасающим стуком. Представьте себе мое состояние, когда я, спросонья, вижу в двери араба в белых одеждах, кричащего на ломаном английском: "Boss on Reception!!!" Он просто перепутал номера.. Бывает.
Луксор. 4 часа езды на автобусе от Хургады. Без сомнения, это самое красивое и значительное место в Египте, которое мне довелось увидеть. Великолепный Нил делит местность на две части: долину мертвых и долину живых.. Сказка наяву. Величественные гробницы, храм царицы Хатшепсут (не уверен в правильности написания), Карнакский храм, долина царей и цариц...Древние стены и поверья, ожившие фараоны,тысячелетняя история сочится сквозь потрепанные временом стены.. Захватывает дух, я не слушаю гида, безобразно говорящего по-русски. Я думаю..... Я всегда в такие моменты думаю. О чем?? О вечности, о себе, и своем месте в ней..
Вернулся домой под впечатлением увиденного, поэтому дорогу назад помню смутно. Помню только, что о чем-то мы разговаривали с Алексеем. О чем?? Не помню, спросите у него.

По возвращении пытались посетить дискотеку, однако вместо нее шел спектакль Pinoccio на современный лад, и мы без приключений отправились спать по своим номерам.

07 января 2003 года ХУРГАДА-ШАРМ-ЭЛЬ-НАГА-ХУРГАДА)

А в этот день нас ждала поездка в коралловый заповедник Шарм-Эль-Нага.. Плавали в ластах с маской и смотрели на красоты подводного мира, открывшиеся мне впервые в жизни.. Впечатляет. Загорали и отдыхали...
Вернувшись в отель, посетили с Алексеем дискотеку - немного размялись.. Пили пиво. Развлекались.
Встретили русских девчонок, они проводили нас к месту, в котором можно было пройти в соседний отель Golden Five *****, но мы туда так и не пошли.
Залегли спать и, как ни странно, уснули.

08 января 2003 ХУРГАДА

Море-море.. Красное-Красное... Целый день на пляже.... Кайф х 3
Вечером - дискотека..

09 января 2003 ХУРГАДА-КАИР-ГИЗА-ХУРГАДА

Без сомнения, самый насыщенный день. Выезд в 2-45 ночи, поэтому спать, по инициативе Алексея, мы просто не ложились и провели время на дискотеке. Прикольно. В автобусе с горем пополам уснули. Часов в 10 утра приехали в Каир. Еще одно свидание с Нилом, посещение египетского национального музея, и, наконец то, ради чего большинство туристов едут в Египет - пирамиды в Гизе.. Гиза находится в 10 км от Каира. Пирамиды действительно впечатляют своими размерами, особенно пирамида Хеопса. Время опять остановилось. Шоппинг, Фотки, катание на верблюдах за 20 фунтов - все слилось в единое и целостное удовольствие от пребывания здесь.. Сфинкс строго смотрел на нас своими пустыми глазницами, но мы пришли с миром, поэтому, по-моему, он остался очень доволен. На обратном пути посетили музей папируса, где я приобрел это изделие в виде карты Египта. Потом посетили ювелирный магазин. Обратного пути я не помню, поскольку проснулся уже в Хургаде в 2 часа ночи.

10 января 2003 (ХУРГАДА)

Алексей уехал на дайвинг, я остался в отеле, поскольку не очень большой любитель этого мероприятия. К счастью :-))) он остался недоволен поездкой, поскольку глубина погружения была небольшой. Тем лучше, нечему было завидовать.
Я же целиком и полностью был предоставлен, в отсутствие Алексея, его бабушке Тамаре Алексеевне. Приятно вновь почуствовать себя внуком, но желательно ненадолго. К счастью, она вскоре переключила свое внимание на Татьяну, найдя с ней массу общих тем для разговора. Я нырял и плавал....****
Лето, ужас (С)

А вечером было феерическое шоу в отеле Alf Leila Wa Leila под названием "1001 ночь". Шикарные арабские скакуны и не менее шикарные наездники, рассказ о достопримечательностях Египта, танец живота и мн.др. - все это было красивым заключительным аккордом моей первой поездки в Африку.

11 января 2003 ХУРГАДА-МОСКВА

Последний день в Египте.. Последний день в стране моря, солнца и пирамид. Жаль, что все так быстро закончилось. Я многое не успел.. Соседи оставались отдыхать, а мне пора улетать... Недолгая процедура прощания перед автобусом и...... 4 часа в аэропорту в ожидании рейса... Пассажиры нервничали, учитывая то, что рейс несколько раз вообще исчезал с табло расписания.. К счастью, аэропорт Хургады достаточно демократичен, и можно несколько раз возвращаться туда-сюда из зала ожидания обратно ;-))). Но и эти последние часы в Египте медленно таяли. Уже объявлена посадка... Поднимаясь на трап, я мысленно простил этой стране все то, что мне здесь было не очень приятно, я вновь ощутил щемящее сердце чувство расставания.. "Поздний вечер в Сорренто
" напевал я.... Поздний вечер в Хургаде....

Через четыре часа ласковый голос стюардессы сообщил нам, что наш самолет совершил посадку в аропорту Домодедово. Температура за бортом -27С......

Мы снова дома.... Куда поедем в следующий раз???